Самоделкино.: Ошо. Мужчины.

пятница, 19 февраля 2010 г.

Ошо. Мужчины.

Недавно, один из моих друзей сказал мне:

«Эмоции это не мужское дело»

Я был удивлен этим замечанием, лично я мужчина в своей силе, могу утверждать свою сущность, я чувствую, мои эмоции составляют часть моей повседневной жизни. Я тогда подумал, что этот друг хотел сказать о том, что много людей говорят «мужчина не плачет», как если бы эмоции были только слезами.

Эмоции не ограничиваются только слезами, эмоции это свобода: смех, гнев, печаль, радость, страх, удовольствие и т.д.

Разве мужчина не имеет право проживать свои эмоции? Это правда, что много мужчин не дают себе возможности показывать и выражать свои эмоции, потому что они еще не являются Мужчинами.

Дать себе это право, позволить себе выражать - одно из качеств мужской энергии, следовательно доступнее мужчине. Но эго мужчины использует силу, мужскую власть, завоевание, создает сопротивление, качества, которые являются качествами женской энергии, следовательно доступнее женщине.


Эго и мужской ум создают для мужчины поведение этакого "мачо", которое столь отталкивающе для других и особенно для женщины. Это эго и мужской ум заставляют поверить мужчину, что, если он выражает свои эмоции, он теряет свою власть над другим, свой контроль, и он больше не мужчина.

Для меня, наиболее красивый подарок, который Мужчина может сделать Женщине, это дарить свои эмоции, какие бы они не были. Это когда он показывает свой детский внутренний мир, уязвимость, слабость его эго, и я знаю, из моего опыта, что женщина умеет признать и принимать эти качества.


Как я вижу:

Принимать это - Любовь
Предлагать это - Сострадание

В паре, когда один дарит свои эмоции другому, эти отношения становятся отношениями любви, тантрическими отношениями. В моей терапевтической работе я затронут более глубоко, когда мужчина умеет выразить свои эмоции, поскольку я могу чувствовать, насколько трудно для него подойти к этому моменту.


Иудео-христианская социальная обусловленность дала столько ценности и столько мощи мужчине, который не может и не хочет вообще внешне показывать свои эмоции, что эмоции становятся мужской слабостью. Я могу сказать, что даже когда женщина выражает свои эмоции она считается также капризной, хрупкой, безумной, истеричной

Я настолько взволнован, когда я вижу плачущего мужчину, во всем его страдании, которое он хранил внутри себя, тайно, которое он подавлял.

Недавно, молодой друг одной из моих клиенток, покончил жизнь самоубийством, печаль этой женщины была огромной. Это был друг ее дочери, которая знала его с раннего возраста. Я ей сказал: «Ты плачешь, потому что он больше не жив, но возьми осознание всего страдания, которое было внутри него, каково оно было,чтобы привести его к такому концу». Если бы этот парень имел свободу выражения своих эмоций, которые его грызли, внутренне разрушали, он смог бы продолжить свою жизнь.

Часто упрекают мужчину за его жестокость, его агрессивность, его неловкость, его грубость. Если он и стал таким, то это результат обусловленности, подавления его эмоций в его молодости.

Когда родитель препятствует ребенку в выражении его эмоций, это происходит потому, что у них есть такие же собственные подавленные эмоции

Сегодня, мужчина, который позволяет себе показывать свои эмоции в обществе, готовит Эру Нового Мужчины.

Если мужчина хочет отыскать свое мужское достоинство, он должен научиться осознавать эго и «машинальный» ум. Для этого он должен себе помогать через внешнее (женщины, дети, мастер, терапия…), чтобы предпринимать работу по осознанию своих внутренних потребностей по отношению к эмоциональному выражению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий