Самоделкино.: Жизнь закончена?

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Жизнь закончена?


Сегодня , приготовив трапезу и угощая ею любимого , смотрела тв. Лада Денс, чудесная певица, такая свободная, независимая,женственная .
Рассказывала о том, как катаясь с гор на лыжах, повредила связи и врачи сказали, что возможно, это приговор , точнее ,она так охарактеризовала их вердикт, что возможно ,Лада не сможет ходить..
Лада говорила ,какой был у нее шок и потрясение, что жизнь так могла закончится..
Муж переключил сразу же, повисла пауза.. Он еще больше чем я знает что такое жизнь по ту стороны-как в моем случае, когда после аварии оказалась на коляске. Инвалидной. И шансов что когда нибудь востановиться проводимость , не много, только если врачи изобретут что то волшебное, если я смогу достичь таких высот в йоге, что смогу управлять потоками энергии в своем теле.
Потому, что любимым еще сложнее.
И я поняла что жизнь действительно не заканчивается, что благодаря травме я увидела примеры мужества очень сильных людей..
Что у меня просто другой путь.
Хотя так хочется каблуки, короткое платье и всем телом прижаться к любимому и вместе погулять...
Весна наверное обостряет все желания.
Жизнь прекрасна, дорожите ей
% )

Комментариев нет:

Отправить комментарий